+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Гражданское общество и интернализация внешних эффектов.

Гражданское общество и интернализация внешних эффектов.

Гражданское общество и интернализация внешних эффектов.

Традиционно гражданское общество считается порождением капитализма. Ж. Ж. Руссо писал, что его подлинным его основателем стал тот, кто, отгородив участок земли, заявил: «это мое», Г. Гегель считал, что гражданское общество создано в современном мире, которое «всем определения идеи предоставляет их право». Этот же подход заимствовала и экономическая наука XX века, связав уровень развития национального гражданского общества с уровнем развития производительных сил. Отсюда следует вывод, что если экономика страны неразвита или рынки только формируются, институты гражданского общества должны быть навязаны извне. Для опровержения подобных теорий в отечественной науке предприняты попытки проанализировать экономические основы гражданского общества, то есть выявить причины толкающие людей к объединению в подобные организации.

Итого: 0.00руб.


Электронное издание «Гражданское общество и интернализация внешних эффектов.» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...