Стереотип как когнитивно-языковой феномен (на материалах СМИ, посвященных войне в Ираке)Стереотип как когнитивно-языковой феномен (на материалах СМИ, посвященных войне в Ираке) Стереотип и стереотипизация рассматриваются с позиций био-когнитивной теории познания, в результате чего стереотип предстает когнитивно-языковым феноменом. В работе сопоставляются стереотип и прототип, выявляются их сходства и различия. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стереотип как когнитивно-языковой феномен (на материалах СМИ, посвященных войне в Ираке)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |