Дискурсивные технологии речевого воздействия на сознание обывателя в жанре рекламыДискурсивные технологии речевого воздействия на сознание обывателя в жанре рекламы В работе выявлены идентификационные признаки социальной дифференциации группы "обыватели", составлен портрет языковой личности обывателя, изучены релевантные признаки дискурса обывателя, описаны лингвистические характеристики жанра рекламы, определен уровень технологичности рекламной коммуникации, выделены технологии речевого воздействия на сознание обывателя в жанре рекламы. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Дискурсивные технологии речевого воздействия на сознание обывателя в жанре рекламы». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |