Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурсаСтратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса В работе описаны речестратегические средства воздействия, применяемые для достижения перлокутивного эффекта в дискурсе бизнес-плана. Описаны прагмалингвистическая, социокультурная и структурная характеристики дискурса бизнес-плана. Лингвистический статус делового английского определяется с позиций антропоцентрического подхода. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |