Реализация дидактических принципов при изучении темы «Сознание» в курсе философииРеализация дидактических принципов при изучении темы «Сознание» в курсе философии В статье рассмотрена возможность применения общедидактических принципов, выдвигаемых классической и современной педагогикой, в процессе изучение тематического блока «Сознание». Предлагаются методические приемы, реализующие принципы научности, доступности, наглядности, перекодирования, единства конкретного и абстрактного. Затрагиваются проблемы научности изложения данной темы, перспективы решения которых видятся автором в демонстрации возможностей философии работать с экспериментальными результатами естественных наук. Рассмотрен ряд писхофизиологических экспериментов, описаны способы работы с ними в студенческой аудитории. Электронное издание «Реализация дидактических принципов при изучении темы «Сознание» в курсе философии» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |