Маркетинг в здравоохранении. Методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образованияМаркетинг в здравоохранении. Методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования Методические рекомендации содержат определение дисциплины «Маркетинг в здравоохранении, ее цель и задачи, связь с другими предметами, учебный план, программу, задания и требования к оформлению контрольных работ, перечень контрольных вопросов к зачету, список литературы. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинг в здравоохранении. Методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |