Становление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: теория и практикаСтановление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: теория и практика В монографии с позиций культурологического подхода рассматриваются теоретические предпосылки становления непрерывной и преемственной этнохудожественной образовательной системы: раскрываются причины этнокультурных явлений в образовании; педагогическое образование рассматривается как явление этнонациональной культуры, дается исторический обзор развития теории народного искусства. Раскрываются тенденции включения народного искусства в практику дошкольного, школьного вузовского образования в России. Исследование процесса становления этнохудожественного образования охватывает дореволюционный, советский, постсоветский периоды. Рассматривается опыт включения традиционной культуры и искусства в системы эстетического воспитания зарубежных стран. Монография адресована специалистам в области художественной педагогики, студентам, аспирантам и преподавателям педагогических вузов. Электронное издание «Становление непрерывной и преемственной системы этнохудожественного образования: теория и практика» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |