Телефон доверия как коммуникативная практикаТелефон доверия как коммуникативная практика Статья представляет область исследования в современной социологии – коммуникация, коммуникативная практика. Предметом исследования являются место, роль, функциональные возможности и перспективы феномена «Телефон Доверия» как коммуникативной практики в современном российском обществе. Цель работы – обоснование «Телефон доверия» как средства социальной терапии на основе коммуникации, опосредованной телефоном. Проведенный опрос пользователей услуг дополняет картину исследования Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Телефон доверия как коммуникативная практика». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |