Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельностиФормирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребностями и их нормально развивающихся сверстников. Успех инклюзии в значительной мере зависит от педагога учреждения, принимающего ребенка с ОВЗ. В пособии рассматриваются вопросы формирования социальных умений и навыков учащихся с недоразвитием познавательной деятельности. Электронное издание «Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |