Власть и бизнес в Индии: стратегия политического взаимодействия в первой половине XX векаВласть и бизнес в Индии: стратегия политического взаимодействия в первой половине XX века Учебное пособие представляет собой исследование истории Индии первой половины XX века с точки зрения эволюции политических интересов индийского национального предпринимательства. Работа позволяет охарактеризовать взаимоотношения колониальной власти и национальной буржуазии страны в период борьбы за независимость. Пособие предназначено для углубленного изучения новейшей истории Индии студентами в рамках дисциплины История бизнеса (часть вторая - Бизнес и политика в колониальной Индии), блок ГСЭ, специальность 020700 История, очной и очно-заочной форм обучения. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Власть и бизнес в Индии: стратегия политического взаимодействия в первой половине XX века». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |