Рекламные кампании ХХ века: эпоха глобализации 1990-х. Ч. 3Рекламные кампании ХХ века: эпоха глобализации 1990-х. Ч. 3 Учебное пособие раскрывает историю рекламных кампаний эпохи глобализации конца XX в. Рассмотрено становление основных брендов этого периода. В издании описаны маркетинговые войны и причины, их породившие. Уделено внимание ИМК-кампаниям, а также кампаниям по организации событийного маркетинга. Отдельная глава посвящена автомобильной рекламе. Итого: 330.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Рекламные кампании ХХ века: эпоха глобализации 1990-х. Ч. 3». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 330.00 руб. |