Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджментаПовышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента Настоящее монографическое исследование посвящено актуальной проблеме повышения эффективности деятельности организации – участника рыночных отношений и ее конкурентоспособности на основе применения таких методов современного менеджмента, как бренд-менеджмент и управление человеческим капиталом. Исследование проведено на примере организаций медиаиндустрии, в максимальной степени подверженных процессам глобализации и зависимых от конъюнктуры рынка, что свидетельствует о его актуальности и практической значимости. В монографии рассмотрены концептуальные основы повышения конкурентоспособности организаций, разработаны методические аспекты формирования системы инновационного менеджмента на примере медиа-холдингов и печатных СМИ, проведено обоснование выбора показателей их конкурентоспособности, показаны основные направления их анализа. Данный подход, позволяет не только уяснить основные теоретические положения проблемы, но и определить возможности повышения эффективности управления в организациях медиаиндустрии. Итого: 330.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Повышение конкурентоспособности организации на основе инновационных методов менеджмента». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 330.00 руб. |