Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникацииИмиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации В данном учебном пособии рассматриваются основные вопросы имиджелогии: составляющие имиджевой коммуникации, ее характеристики и типология; разработка стратегии и выбор тактики в формировании имиджа. Теоретический материал, содержащийся в пособии, обогащен многочисленными примерами из практики. Итого: 200.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 200.00 руб. |