Международный маркетинг: Методические указанияМеждународный маркетинг: Методические указания Цель методических указаний - помочь студентам в изучении темы «Международный маркетинг». Для этого обобщены и систематизированы ключевые положения маркетинга в международном бизнесе. Содержатся рекомендации к изучению лекционного материала, контрольные вопросы н задания по наиболее важным аспектам, перечень тем докладов и выступлений, список рекомендуемой литературы. Содержательная часть включает: причины возникновения, определение, цель и задачи международного маркетинга. Раскрыты уровни его использования и охарактеризованы основные субъекты, определена взаимосвязь между национальной и международной маркетинговой деятельностью. Особое внимание уделено изложению специфики международного маркетинга, выражающейся в его организации, использовании инструментария и формировании стратегий на межстрановом рынке. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности Мировая экономика (дисциплина "Международные рынки товаров и услуг", блок ОПД), очной формы обучения, а также для студентов других специальностей, изучающих законы и закономерности внешнеэкономической деятельности. Бнблногр.: 26 назв. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Международный маркетинг: Методические указания». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |