Исследование международного рынка товаров и услуг : учебное пособиеИсследование международного рынка товаров и услуг : учебное пособие В пособии обобщаются особенности исследования международного рынка товаров и услуг. Структура пособия включает в себя две части: в первой дается характеристика и раскрываются проблемы международных маркетинговых исследований: во второй представлены методические основы оценки, анализа и прогноза внешней среды международного бизнеса в целом и ее наиболее важных составляющих в частности. Данное учебное пособие представляет собой часть лекционного курса «Международные рынки товаров и услуг», а также может быть использовано при изучении «Международного маркетинга». «Внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций» и других экономических дисциплин, касающихся внешней среды международного бизнеса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 060600 Мировая экономика (дисциплина «Международные рынки товаров и услуг», блок ОПД), очной формы обучения. Оно будет полезно для маркетеров-практиков. занимающихся исследованиями зарубежных рынков и выбором их целевых сегментов. Рис. 3. Табл. 13. Библиогр.: 53 назв. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Исследование международного рынка товаров и услуг : учебное пособие». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |