Организационные аспекты управления экономическими субъектами в медиаиндустрииОрганизационные аспекты управления экономическими субъектами в медиаиндустрии В монографии представлен многоуровневый подход к организационным аспектам управления современными организациями на макро- и микроуровне. Приводятся различные взгляды на понятие модернизации, рассматриваются типы модернизации, раскрывается сущность и природа этого явления, характерные черты. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Сформулированы принципы управления бизнес-процессами, направления и формы их реализации в контексте формирования новой бизнес-модели организации. Представлена производственная стратегия как бизнес-ресурс организации. Рассмотрен стратегический потенциал организации с точки зрения получения синергетического эффекта. Итого: 330.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Организационные аспекты управления экономическими субъектами в медиаиндустрии». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 330.00 руб. |