Стилистика текстов рекламного дискурсаСтилистика текстов рекламного дискурса В учебном пособии излагаются основы стилистики рекламных тек- стов. Дана общая характеристика рекламного дискурса. Рассматри- ваются принципы моделирования трех дискурсивных форм рекла- мы: прямой, косвенной, скрытой. Описаны типичные погрешности организации рекламной коммуникации. Предложены методы дискур- сивного анализа текстов рекламной сферы. Для студентов факультетов журналистики, а также для специа- листов в области связей с общественностью и рекламы. Итого: 200.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стилистика текстов рекламного дискурса». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 200.00 руб. |