Аксиология медиатекста в российской культуре (ценностная рефлексия журналистики начала XXI века)Аксиология медиатекста в российской культуре (ценностная рефлексия журналистики начала XXI века) Автор предлагает характеристику ценностной сферы медиатекста, формулируя прагматическую, синтаксическую и семантическую стороны аксиосферы. В работе представлены формы и технологии репрезентации национальных ценностей в медиатексте, концептуальный анализ основных констант российской Модели Мира: духовность, соборность, власть, любовь и др. Итого: 150.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Аксиология медиатекста в российской культуре (ценностная рефлексия журналистики начала XXI века)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 150.00 руб. |