Формирование готовности будущего учителя к управлению познавательной деятельностью школьников средствами свободной работыФормирование готовности будущего учителя к управлению познавательной деятельностью школьников средствами свободной работы В процессе интенсивного поиска путей и способов обновления образования обозначились, по крайней мере, три тенденции: воссоздание позитивного отечественного опыта, традиций и продуктивных идей; реализация эффективных зарубежных моделей в российских условиях; внедрение отдельных новшеств в традиционную систему образования. Современная начальная школа становится своеобразным инновационным пространством по апробированию идей и технологий Л.Н.Толстого, М.Монтессори, Р.Штайнера, Л.В.Занкова, Э.Б.Давыдова, В.Н.Зайцева и др. и в новых социокультурных условиях стремится к оптимальному решению проблемы личностного развития учащихся. Вместе с тем следует отметить, что вопросы выявления методов и средств реализации гуманистически направленного обучения, утверждающего личностную свободу младшего школьника в познавательной деятельности, до настоящего времени не стали предметом специального изучения. Данное педагогическое исследование направлено на разрешение этого противоречия средствами свободного воспитания и педагогики ненасилия, выявляя и реализуя их потенциал в формировании готовности студентов педагогических заведений к управлению познавательной деятельностью учащихся. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Формирование готовности будущего учителя к управлению познавательной деятельностью школьников средствами свободной работы». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |