Методические указания по учебно-производственной практике направления "Менеджмент" специализации "Маркетинг"Методические указания по учебно-производственной практике направления "Менеджмент" специализации "Маркетинг" Основной целью учебно-производственной, производственной и преддипломной практик является овладение навыками профессиональной деятельности в сфере маркетинга, а также закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения дисциплин. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Методические указания по учебно-производственной практике направления "Менеджмент" специализации "Маркетинг"». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |