Инновационное предпринимательство (маркетинговые аспекты)Инновационное предпринимательство (маркетинговые аспекты) В представленном учебном пособии, раскрываются маркетинговые аспекты теории инноваций. Рассматриваются вопросы сущности и содержания инноваций, этапы подготовки инновационного проекта, маркетинговые особенности продаж инновационных продуктов и другие. Особое внимание авторами уделено видам маркетинга в инновационном предпринимательстве. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Инновационное предпринимательство (маркетинговые аспекты)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |