Менеджмент и маркетинг. Ч. 1. Основы менеджментаМенеджмент и маркетинг. Ч. 1. Основы менеджмента В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций менеджмента, особенности российского менеджмента, модели и функции менеджмента, проблемы построения организаций, коммуникаций, мотивации, власти, лидерства, способы оценки эффективности организаций. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Менеджмент и маркетинг. Ч. 1. Основы менеджмента». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |