Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. ОпытПсихолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт Работа посвящена актуальной проблеме: изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивного образования. Обобщены взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему инклюзивного образования. Конкретизированы понятия "инклюзия" и инклюзивное образование", рассмотрены его виды, принципы построения инклюзивного образовательного пространства. Рассмотрен вопрос об отличии инклюзивного образования от общего, коррекционного и интегрированного видов образования. Раскрываются особенности детей с синдромом Дауна с точки зрения психологии, медицины, педагогики. Разработаны критерии эффективности работы учителя-дефектолога по психолого-педагогическому сопровождению ребенка с синдромом Дауна в условиях инклюзивной группы детского сада. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка. Инклюзивное образование. Теория. Опыт». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |