Маркетинг: правила написания магистерской диссертацииМаркетинг: правила написания магистерской диссертации "В методических указаниях определены требования к написанию, оформлению и защите магистерских диссертаций. В процессе подготовки издания были учтены требования действующих государственных стандартов: ГОСТ 1.5-92. «Государственная система стандартизации: Построение, изложение, оформление и содержание стандартов», ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 6.38-90. «Унифицированные системы документации: Организационно-распорядительная документация: Требования к оформлению документов», ГОСТ 7.32-2001. «Отчёт о научно-исследовательской работе: Структура и правила оформления», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления», ГОСТ 7.12-77 «Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании», ГОСТ 7.11-78 «Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании». Предназначены для слушателей магистерской программы ""Маркетинг"", обучающихся по направлению 080500.68 Менеджмент (дисциплина «Маркетинг», блок СД), очной формы обучения. " Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинг: правила написания магистерской диссертации». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |