Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынкаРоль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка В монографии раскрываются основные тенденции развития сетевых компаний и определяется степень их влияния на региональный потребительский рынок. Выделяются основные стадии эволюционного развития сетевых форм организации потребительского рынка в российской экономике. Выявляются последствия структурной трансформации регионального потребительского рынка в результате экспансии крупных зарубежных сетевых компаний. Итого: 300.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 300.00 руб. |