К. Ю. Тихонова: "Для продвижения инноваций важно видеть перспективу"К. Ю. Тихонова: "Для продвижения инноваций важно видеть перспективу" Для продвижения российских продуктов на глобальный рынок необходимо четко представлять себе перспективу, куда будет развиваться то или иное направление. Об этом рассказывает в статье генеральный директор российского подразделения Nokia Siemens Networks в России К. Ю. Тихонова. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «К. Ю. Тихонова: "Для продвижения инноваций важно видеть перспективу"». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |