Динамика оценки качества услуг связи и степени терпимости абонентов к ухудшению качества обслуживанияДинамика оценки качества услуг связи и степени терпимости абонентов к ухудшению качества обслуживания В статье представлена часть результатов закрытого социологического опроса студентов - абонентов оператора сотовой связи "МегаФон", проводившегося в течениие семи лет. Цель опроса - оценить динамику показателей значимости и удовлетворенности потребителей качеством передачи речи, а также дать общую усредненную субъективную оценку по 5-ти бальной системе. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Динамика оценки качества услуг связи и степени терпимости абонентов к ухудшению качества обслуживания». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |