Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильностиИмидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности Дается краткая характеристика имиджа и репутации сельскохозяйственной организации, обосновывается необходимость инвестиций в формирование имиджа сельскохозяйственных организаций в условиях мирового экономического кризиса, рассматриваются основные положения устойчивости имиджа организации. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |