Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятийМетодические подходы к оценке маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий Хорошо поставленная маркетинговая деятельность улучшает конкурентоспособность сельхозпредприятий. В статье рассмотрены проблемы, сдерживающие развитие маркетинга, дана методика оценки маркетинговой деятельности. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |