Маркетинговые стратегии нецелевой конкуренции в глобальной цепи поставок продукции АПКМаркетинговые стратегии нецелевой конкуренции в глобальной цепи поставок продукции АПК Успехи в неценовой конкуренции в глобальных цепях поставок продовольствия могут быть достигнуты за счеет маркетинговых стратегий. Модели потребительского спроса в развитых странах изменяются. Проявляется тенденция к сокращению количества нововведений в производстве продовольствия. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинговые стратегии нецелевой конкуренции в глобальной цепи поставок продукции АПК». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |