Анализ конкурентных преимуществ молочной продукции на основе оценки потребительских предпочтенийАнализ конкурентных преимуществ молочной продукции на основе оценки потребительских предпочтений Рассмотрено формирование конкурентной стратегии молокоперерабатывающего предприятия. Предложена авторская методика анализа конкурентных преимуществ молочной продукции на основе изучения потребительских предпочтений. Практическая апробация методики произведена на примере ОАО "Никольский маслозавод" Пензенской области. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Анализ конкурентных преимуществ молочной продукции на основе оценки потребительских предпочтений». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |