Спрос как фактор развития молочнопродуктового комплексаСпрос как фактор развития молочнопродуктового комплекса Исследована динамика потребления молока и высокомаржинальных молочных продуктов в России. Выявлено, что нет прямой зависимости между уровнем потребления молока и доходами населения. При этом потребление отдельных кисломолочных продуктов растет значительно интенсивнее, чем потребление молока. Отмечается большая роль рекламы в воздействии на покупательский спрос, структуру рынка и развитие молочнопродуктового комплекса. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Спрос как фактор развития молочнопродуктового комплекса». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |