Вопросы повышения уровня конкурентоспособности плодоовощеконсервных предприятийВопросы повышения уровня конкурентоспособности плодоовощеконсервных предприятий Проанализированы факторы низкого уровня конкурентоспособности плодоовощной продукции в Таджикистане. Показана роль рыночной инфраструктуры в адаптации предприятий отрасли к рыночной конъюнктуре. Рассмотрена роль внедрения информационной технологии в повышение конкурентоспособности предприятий. Обоснованы предложения по укреплению позиций отечественных производителей на рынках сбыта плодоовощеконсервной продукции. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Вопросы повышения уровня конкурентоспособности плодоовощеконсервных предприятий». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |