Адаптация управления маркетингом АПК Волгоградской области к условиям членства России в ВТОАдаптация управления маркетингом АПК Волгоградской области к условиям членства России в ВТО В условиях членства России в ВТО существенно меняется маркетинговая деятельность в АПК региона. Она приобретает новые формы взаимодействия производителей с агропродовольственным рынком и нуждается в создании соответствующего механизма управления. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Адаптация управления маркетингом АПК Волгоградской области к условиям членства России в ВТО». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |