Образно-новостные жанры PR-текста в контексте организационной культуры вузаОбразно-новостные жанры PR-текста в контексте организационной культуры вуза Представлена авторская модель организационной культуры современного российского вуза, выделены уровни организационной культуры. Рассмотрены структурно-смысловые и функциональные особенности образно-новостных жанров PR-текстов - байлайнера и юбилейного поздравления - в контексте организационной культуры вуза. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Образно-новостные жанры PR-текста в контексте организационной культуры вуза». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |