Социальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вузаСоциальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза Социальное партнерство с работодателями как одна из граней функционирования образовательного кластера в области социальной сферы и стимул для повышения качества образовательных услуг вуза. Критерии выбора работодателей в качестве социальных партнеров. Опыт факультета педагогики и психологии Марийского государственного университета по организации социального партнерства с работодателями и по созданию стабильного контингента абитуриентов. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Социальное партнерство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |