Дифференциация познавательных систем и ее влияние на эффективность обученияДифференциация познавательных систем и ее влияние на эффективность обучения ![]() Статья посвящена проблеме формирования познавательной активности студентов на основе учета индивидуально-типологических особенностей личности, обусловленных функциональной асимметрией мозга. Автор статьи предлагает в качестве решения проблемы использование дифференцированного подхода к обучению студентов с различными познавательными типами личности, который основан на различиях функционирования систем восприятия и воспроизведения, обусловленных асимметрией мозга, в сочетании с педагогическим "принципом восполнения" свойств субдоминантного полушария мозга, что, в конечном счете, создает предпосылки для формирования всесторонне развитой и гармонической личности. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Дифференциация познавательных систем и ее влияние на эффективность обучения». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML online. Стоимость — от 90.00 руб. |