Этапы формирования коммуникативных умений специалистов сферы обслуживанияЭтапы формирования коммуникативных умений специалистов сферы обслуживания Приведена структура коммуникативных умений специалистов сферы обслуживания, включающая: диалогово-речевые, информационно-технологические, аудиоконтактные, аналитико-управленческие, оценочно-рефлексивные группы умений. Рассмотрены этапы их формирования: мотивационно-целевой, когнитивно-деятельностный, профессионально-деятельностный, оценочно-рефлексивный. Приведены результаты формирования коммуникативных умений, полученные в процессе критериально-диагностической оценки. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Этапы формирования коммуникативных умений специалистов сферы обслуживания». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |