Модели университета в условиях глобализацииМодели университета в условиях глобализации Предметом статьи выступают особенности формирования новых моделей университета в условиях глобализации. С точки зрения теории культуры представлена характеристика глобальных процессов, определяющих векторы развития университетского образования (глобализация, интернационализация, формирование экономики знания). Представлены и охарактеризованы ведущие модели университета, функционирующего в условиях глобализации. К ним относятся модели исследовательского, предпринимательского, регионального, проектно-ориентированного, виртуального, корпоративного университета. Отдельное внимание уделено влиянию концепции "нового менеджериализма" на управление современным университетом. Современные модели университета меняют характер отношений с обществом, населением, бизнес-средой, государством. Они вынуждены реагировать на вызовы глобального мира, что приводит к трансформации академической культуры. Показано, что именно ценности высшего образования помогают сохранить культуроформирующие смысл и назначение высшего образования в новых моделях университета. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Модели университета в условиях глобализации». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |