Маркетинговый анализ современного состояния отечественной обувной промышленности (на примере Пензенской области)Маркетинговый анализ современного состояния отечественной обувной промышленности (на примере Пензенской области) В работе представлено современное состояние отечественной легкой промышленности и, в частности, обувного производства, а также приведены результаты маркетингового исследования, проводимого в Пензенской области. Предложены различные варианты действий по наращиванию темпов роста объемов производства обувными предприятиями. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинговый анализ современного состояния отечественной обувной промышленности (на примере Пензенской области)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |