Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ)Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) Анализируется влияние современной российской рекламы на молодежь. Автор утверждает, что необходимо изучать не только практическую сторону рекламы, но также её взаимосвязь с культурой и национальными традициями, и представляет результаты собственного социологического исследования, посвященного взаимосвязи рекламы и патриотического воспитания молодежи. На основе полученных данных автором разработаны рекомендации по использованию возможностей государственной молодежной политики, законодательной политики в области рекламы, политики органов саморегулирования для поощрения рекламы патриотической направленности. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |