Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ)Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) ![]() Анализируется влияние современной российской рекламы на молодежь. Автор утверждает, что необходимо изучать не только практическую сторону рекламы, но также её взаимосвязь с культурой и национальными традициями, и представляет результаты собственного социологического исследования, посвященного взаимосвязи рекламы и патриотического воспитания молодежи. На основе полученных данных автором разработаны рекомендации по использованию возможностей государственной молодежной политики, законодательной политики в области рекламы, политики органов саморегулирования для поощрения рекламы патриотической направленности. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML online. Стоимость — от 90.00 руб. |

