Формирование компанией стратегии управления взаимоотношениями с бизнес-потребителями на основе брендаФормирование компанией стратегии управления взаимоотношениями с бизнес-потребителями на основе бренда В данной статье рассматриваются основные факторы и приоритетные направления формирования стратегии управления взаимоотношениями между промышленной компанией и ее бизнес-потребителями на основе бренда на мировом рынке региональных самолетов. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Формирование компанией стратегии управления взаимоотношениями с бизнес-потребителями на основе бренда». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |