Влияние референтных групп на потребительское поведение студенческой молодежи: гендерный аспектВлияние референтных групп на потребительское поведение студенческой молодежи: гендерный аспект В статье представлены результаты авторского исследования влияния референтных групп на потребительское поведение молодежи. Рассмотрены особенности воздействия представителей референтных групп на принятие потребительских решений с точки зрения гендерной принадлежности респондентов. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Влияние референтных групп на потребительское поведение студенческой молодежи: гендерный аспект». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |