Инновации в социокультурном бизнесе и туризмеИнновации в социокультурном бизнесе и туризме В предлагаемой книге рассматриваются различные инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Инновационный процесс представляет собой поэтапное принятие нововведений в туризме. Рассмотрены наиболее перспективные направления, такие как создание центров культурной, научной, просветительской, туристской деятельности на базе археологических, этнографических, архитектурных, природно-ландшафтных музеев под открытым небом. А также предлагается включение в обслуживание туристов и отдыхающих театрализации и ролевых игр, экстремальных развлечений и видов деятельности, таких как походы, экспедиции, эксперименты и др. Внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом и природой. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Инновации в социокультурном бизнесе и туризме». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |