Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализацииКонцептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации Монография посвящена изучению туризма как особой области концептуализации. Представлена классификация туристских концептов, закрепленных в культуре и языке и потому обеспечивающих межкультурную коммуникацию в концептуальном пространстве туризма. Детально анализируются три концепта, отражающих ценности туризма как социокультурного феномена современности, – «идентичность», «аутентичность», «этика туризма». Итого: 170.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 170.00 руб. |