ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ХРОНИЧЕСКИХ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ОАО “СБЕРБАНК РОССИИ”: СИНТЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ХРОНИЧЕСКИХ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ОАО “СБЕРБАНК РОССИИ”: СИНТЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В статье описана программа профилактики ХНИЗ, реализованная в 2011– 2013гг в ОАО “Сбербанк России”. Дано описание основных мероприятий про- граммы, в том числе медицинского компонента, направленного на раннее выявление ХНИЗ и снижение риска развития осложнений; и маркетингового компонента программы, направленного на продвижение здорового образа жизни с использованием современных маркетинговых технологий. Представ- лены данные об эффективности программы в отношении сокращения времен- ной нетрудоспособности и улучшения имиджа работодателя. В заключении статьи приводится обзор основных сложностей, возникающих при реализации программы профилактики в крупном предприятии банковского сектора. Итого: 180.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ХРОНИЧЕСКИХ НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ОАО “СБЕРБАНК РОССИИ”: СИНТЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 180.00 руб. |