МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХ ВИРТУАЛЬНЫХ ТРЕХМЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВМЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХ ВИРТУАЛЬНЫХ ТРЕХМЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ При описании процессов со сложной нелинейной логикой исследователь обычно использует известные методологии описаний в виде диаграмм последовательностей и конечных автоматов. Чтобы описать процессы в системах реального времени, необходимо учесть возможность фиксации и реагирования системы на внешние и внутренние события. При этом переход от теоретического описания процесса в виде диаграмм конечного автомата к его программной реализации зачастую затруднен вследствие неполного соответствия средств проектирования и программирования. Используемый в работе метод событийного конечного автомата основан на подходе, реализуемом функциональными языками и в современных моделях программирования типа .Net Framework. Итого: 50.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МЕТОД РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХ ВИРТУАЛЬНЫХ ТРЕХМЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 50.00 руб. |