КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: К ПРОБЛЕМЕ ЖАНРОВЫХ «МИКСТОВ»КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: К ПРОБЛЕМЕ ЖАНРОВЫХ «МИКСТОВ» В статье выявляется роль музыкальной журналистики как вида при- кладного художественного творчества, рассматриваются ее коммуникатив- но-смысловые функции и процессы, руководящие преобразованиями жан- ров, их синтезом. Предлагается авторская классификация жанров музыкаль- ной журналистики и их семиотический анализ: содержания — коммуника- тивного резонанса музыкального и журналистского текстов (семантики), взаимодействия языковых систем (синтактики), просветительской направ- ленности жанров на адресата (прагматики). Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: К ПРОБЛЕМЕ ЖАНРОВЫХ «МИКСТОВ»». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |