Менеджмент и маркетинг. Ч. 2. Основы маркетингаМенеджмент и маркетинг. Ч. 2. Основы маркетинга В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций маркетинга, особенности российского маркетинга, элементы комплекса маркетинга, проблемы маркетинговых исследований, ценообразования, продвижения и распределения продукции, поведения потребителей, стратегического и тактического планирования маркетинговой деятельности, контроля и финансирования маркетинговых мероприятий. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Менеджмент и маркетинг. Ч. 2. Основы маркетинга». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |