Словарь по социологии коммуникацииСловарь по социологии коммуникации Словарь включает в себя наиболее употребительные понятия и категории, использующиеся как в общей социологии, так и в социологии коммуникации. При составлении словаря использовались ведущие научные источники в этой сфере: «Российская социологическая энциклопедия», изданные в Минске «Социология. Энциклопедия» (2003) и «Новейший энциклопедический словарь» (2010), двухтомный словарь Collins, словарь Н. Аберкромби и др. Во всех статьях составители руководствовались научными требованиями к подобной литературе, практическим социологическим опытом и старались «переложить» известные в социологии термины на «музыку» отраслевой тематики. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Словарь по социологии коммуникации». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |